Jump to content
SaveMySoul

За и Против.

Recommended Posts

Ну, раз уж никто не решается, это сделаю я..

 

Денис, мы оба знаем с тобой на сколько это удобно, продуктивно и эффективно для клана. Некоторые ребята, как я вижу, тоже.

Не думаю, что ты мог позабыть времена, когда в клане существовал ответ в заявке:  «Принят на испытательный срок».

Испытательный срок - это прекрасный способ не краснеть за сокланов, которые нарушают устав «по незнанию», две недели наблюдения за поведением и общением человека. Это некий стимул будет для новичков, они будут знать, что у них есть две недели, чтоб показать себя и свои боевые навыки, и будут делать это максимально продуктивно(ну, те, кто, действительно, хочет быть в МА..), а те, кто относится к этому не серьёзно будут отсеиваться на ранних этапах и, в последствии, не вызовут бурю эмоций, мол как же это так.

 

Я в очередной раз прошу тебя задуматься над введением ИС. Будь благоразумен, как всегда.

 

А остальных ребят прошу отписать тут, кто ЗА, кто ПРОТИВ и почему.

 

 

6B6ECFBA-9320-42EE-AB39-3452811A8AB6.gif

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот о чем подумал. Допустим, мы берем в клан игрока, который не на испытательном сроке, просто взяли. Что нам мешает его кикнуть после того, как он не сыграется с сокланами, начнет творить какую-то дичь или просто не умеет играть на том уровне, который нам нужен?

Я к чему. ИС предполагает пробу чего-либо перед принятием на себя каких-то обязательств. В клане, например, я не вижу каких-то вещей, которые необходимо было бы щупать испыталкой, плюс, мы всегда можем игрока кикнуть объяснив что он не тащит или просто не сыгрались. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу по теме и немного лично от меня, того, что не касается ИС. Если то, что предлагаю я зайдет всем, то сделаю отдельную тему по этому поводу.

ИС должен быть всегда, но время должно быть сокращено до недели максимум вследствие быстрого умирания серверов. 
Так же я предлагаю внести изменения во внутреннюю политику клана, а именно: "Каждый кандидат проходит отбор исключительно после разговора с клом", дать проявить другим себя и избрать зам плов гладопака (1-2 стабильно играющих достаточно), разделить клан на 2/3 отдельных пака (я все же топлю за 3, пусть и не фуллки, отдельно глады отдельно маги отдельно стопы). Я уже у многих в тс спросил и ребята выражали желание поиграть в стопарях. Так же избрать плов и замов для этих паков.

Стопари - необоснованно забытый пак. Я думаю, что каждый понимает что такое 4 биша нож вл тк и 2 овера (вариант сетапа). Стоппак может перевернуть файт даже в самой душной и сложной ситуации, поэтому я буду топить за отдельный пак стопарей.

Еще хотел бы напомнить, что вне прайма кла у нас некому собирать пачки на фан. Предлагаю так же назначить если уж не зам кла, то хотя бы ответственных за контент без Дениса.

Плюсом можно добавить роли людей, которые будут учить играть сокланов на актуальных и не особо профах, поднимать индивидуальный скилл игроков и тренировать паки.

В клане есть люди, которые достойны быть плами, замами и наставниками. У некоторых опыт игры заоблачный, у некоторых - скилл, у других - лидерские качества и понимание поведения пака в поле в целом.

В основном я топлю лишь за то, чтобы каждый человек в клане обладал индивидуальным скиллом и пониманием игры на уровне Кнайта. Мы позиционируем себя как клан, который может дать отпор кому угодно, а для этого каждому нужно задуматься о том, насколько хорошо он играет.

Чтобы не быть пустословом, я считаю, что мой уровень игры - 5/10. У меня плохая позиционка в файтах на гладе, нет макросов на свап сета как у нормальных людей, я косячу часто 1х1 на любой профе, и так далее. И каждый час в игре для меня - время импрува скилла.

Желаю всем такой же "корейской" мотивации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за старую суровую школу МА, так что ЗА

Заявка на форуме->собеседование с КЛ->ИС

Edited by TokyoGhoul
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, TokyoGhoul said:

Я за старую суровую школу МА, так что ЗА

Объясните, в чем суровость и практическое применение ИС в реалиях л2 и клана?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fsio сказал:

Объясните, в чем суровость и практическое применение ИС в реалиях л2 и клана?

На правах прогульщика: Не сочтите за грубость и встревание в чужой диалог.
Как мне кажется, ИС даст возможность не "чернить" клан неадекватным поведением сокланов, и можно будет объяснить это его положением. На данный момент можно сказать, что принимают всех кто соответствует "порогу вхождения" и грамотно составил заявку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fsio сказал:

Объясните, в чем суровость и практическое применение ИС в реалиях л2 и клана?

Дополнил  сообщение выше

Практическое применение? 

Грубо говоря - отсеивание "не нужных" клану людей (кидал, неадекватных и всех остальных которые каким либо способом могут навредить репутации клану) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Sadamura said:

На правах прогульщика: Не сочтите за грубость и встревание в чужой диалог.
Как мне кажется, ИС даст возможность не "чернить" клан неадекватным поведением сокланов, и можно будет объяснить это его положением. На данный момент можно сказать, что принимают всех кто соответствует "порогу вхождения" и грамотно составил заявку.

Ну то есть, я правильно тебя понимаю, что если мы берем условного Олега в клан, который начинает материться в шаут, мы его кикаем и говорим "извините, он был на ИС"? Мне кажется, что в такой ситуации в любом случае репутация клана будет подпорчена. Ровно с таким же успехом, без ИС, мы просто кикаем человека из клана и не скипаем ответственность за того, кого приняли к себе. В шаут можно написать "Олег исключен из клана за неадекватное поведение", но я вообще считаю, что это внутренняя кухня клана. 

Quote

Грубо говоря - отсеивание "не нужных" клану людей (кидал, неадекватных и всех остальных которые каким либо способом могут навредить репутации клану) 

 

Наверное я не совсем правильно выразился - зачем нам ИС, если мы с таким же успехом фильтруем людей когда они находятся в клане? Ну то есть, что на ИСе, что без ИСа, этот человек имеет некую принадлежность к МА, соответственно мы несем за него ответственность и за его действия. Если игрок развел другого на шмот, то разведенному все равно, на ИСе игрок был в МА или нет. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fsio сказал:

Ну то есть, я правильно тебя понимаю, что если мы берем условного Олега в клан, который начинает материться в шаут, мы его кикаем и говорим "извините, он был на ИС"? Мне кажется, что в такой ситуации в любом случае репутация клана будет подпорчена. Ровно с таким же успехом, без ИС, мы просто кикаем человека из клана и не скипаем ответственность за того, кого приняли к себе. В шаут можно написать "Олег исключен из клана за неадекватное поведение", но я вообще считаю, что это внутренняя кухня клана. 

Нет, репутация подпорчена не будет. В данном случае нужно различать, принят в клан - это значит, что клан полностью берёт на себя ответственность за действия игрока и даже после кика этого игрока любой может нам "тыкнуть", что к нам набирают неадекватов.
В свою очередь "принят на ИС" означает, что клан не готов поручиться за действия игрока на период ИС, и если не будет замечено нарушений со стороны новичка, то клан сможет взять на себя ответственность за действия этого игрока. В свою очередь, игрок тоже должен взять на себя ответственность и соблюдать устав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Sadamura said:

Нет, репутация подпорчена не будет. В данном случае нужно различать, принят в клан - это значит, что клан полностью берёт на себя ответственность за действия игрока и даже после кика этого игрока любой может нам "тыкнуть", что к нам набирают неадекватов.
В свою очередь "принят на ИС" означает, что клан не готов поручиться за действия игрока на период ИС, и если не будет замечено нарушений со стороны новичка, то клан сможет взять на себя ответственность за действия этого игрока. В свою очередь, игрок тоже должен взять на себя ответственность и соблюдать устав.

Ну смотри, ты же сам пишешь "принят на ИС". Какая разница на что принят неадекваный игрок, ведь рандомам все равно на ИС он или нет и ровно точно также он может тыкнуть нам словами "принимают в МА неадекватов". Действия сокланов, даже находящихся на ИС = ответственность клана, ибо мы решили, что этот игрок достоен того, чтобы с нами играть. А на ИС или нет - разницы никакой. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Fsio сказал:

Ну смотри, ты же сам пишешь "принят на ИС". Какая разница на что принят неадекваный игрок, ведь рандомам все равно на ИС он или нет и ровно точно также он может тыкнуть нам словами "принимают в МА неадекватов". Действия сокланов, даже находящихся на ИС = ответственность клана, ибо мы решили, что этот игрок достоен того, чтобы с нами играть. А на ИС или нет - разницы никакой. 

Не соглашусь. То, что игрок принят на ИС лишь означает, что его познаний и достижений достаточно, чтобы вступить в наш клан.
В дальнейшем будут рассматриваться другие аспекты его игры: умение общаться, не реагировать на провокации, соблюдение устава и т.п.
На самом деле, это чисто организационный вопрос. Твоя точка зрения тоже понятна и правильна. Всё зависит от того, с какого угла смотреть.

Edited by Sadamura
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Sadamura said:

Не соглашусь. То, что игрок принят на ИС лишь означает, что его познаний и достижений достаточно, чтобы вступить в наш клан.
В дальнейшем будут рассматриваться другие аспекты его игры: умение общаться, не реагировать на провокации, соблюдение устава и т.п.
На самом деле, это чисто организационный вопрос. Твоя точка зрения тоже понятна и правильна. Всё зависит от того, с какого угла смотреть.

Я понимаю твою точку зрения и с какой-то стороны согласен с ней и да, ты прав, тут вопрос с какого угла смотреть. 

Мне кажется, тут нужно решать именно с позиции "что ИС даст клану?". Можно сделать табличку типа такой:

image.png

В ней задать интересующие вопросы и ответить на них и заодно посмотреть профитность той или иной истории. 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sadamura сказал:

Не соглашусь. То, что игрок принят на ИС лишь означает, что его познаний и достижений достаточно, чтобы вступить в наш клан.
В дальнейшем будут рассматриваться другие аспекты его игры: умение общаться, не реагировать на провокации, соблюдение устава и т.п.
На самом деле, это чисто организационный вопрос. Твоя точка зрения тоже понятна и правильна. Всё зависит от того, с какого угла смотреть.

Все аспекты которые перечислены рассматриваются всегда, не важно давно в клане или 1 день...

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Fsio сказал:

Я понимаю твою точку зрения и с какой-то стороны согласен с ней и да, ты прав, тут вопрос с какого угла смотреть. 

Мне кажется, тут нужно решать именно с позиции "что ИС даст клану?". Можно сделать табличку типа такой:

image.png

В ней задать интересующие вопросы и ответить на них и заодно посмотреть профитность той или иной истории. 

Слава, Виталик объяснил совершенно верно, именно этого я и прошу от Дениса. Так было всегда, этап принятия в клан был, как и сказали ранее:

1. Заявка на форум.

2. Собеседование с КЛом или ответственным за это человеком.

3. Принятие на ИС.

4. Либо принятие в клан на официальной основе, либо кик из клана.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, SaveMySoul said:

Слава, Виталик объяснил совершенно верно, именно этого я и прошу от Дениса. Так было всегда, этап принятия в клан был, как и сказали ранее:

1. Заявка на форум.

2. Собеседование с КЛом или ответственным за это человеком.

3. Принятие на ИС.

4. Либо принятие в клан на официальной основе, либо кик из клана.

 

 

Я все равно согласен с этим только отчасти и некоторые аргументы считаю не убедительными и пока это выглядит "нам это нужно потому что так было раньше")

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TokyoGhoul сказал:

Я за старую суровую школу МА, так что ЗА

Заявка на форуме->собеседование с КЛ->ИС

Ты бы ещё вспомнил как раньше в Скайпе собирались и проходили по собеседование в клан)) 

Пумба и через постель был готов всех принять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в общем ЗА.

ИС это такая херня, которая бы не помешала клану. Я с вами не играю, половину не знаю, и не сомневаюсь, что вы хорошие люди.

Но взять например ситуацию, приняли человека на ИС, клан помагает в развитии ему, фармят там может, или ещё что-то. И тут человек думает, да в пи*Ду, пойду в другой клан. А после этого соклан думает Ну и На*Уй я это делал?)

В то же время это все может быть и без ИС. 

Но ИС это как на работе, ты проходишь собеседование, берут тебя на Испытательный срок, смотрят на тебя, как ты себя показываешь, дибил ты или нет, а потом уже решают брать на работу или нет. Так же и в клане.

Есть психологи, есть замы, есть старшие. Есть кому смотреть и принимать решение.

Все равно последнее решение будет за Деном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, SiviKxD сказал:

, дибил ты или нет, а потом уже решают брать на работу или нет. .

 

Примерно так у меня с работой все и было) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SiviKxD сказал:

Ты бы ещё вспомнил как раньше в Скайпе собирались и проходили по собеседование в клан)) 

Пумба и через постель был готов всех принять)))

Ну тогда и проверку на адекватность вопросом "а ты дро*ишь?" 😂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SiviKxD said:

Я в общем ЗА.

ИС это такая херня, которая бы не помешала клану. Я с вами не играю, половину не знаю, и не сомневаюсь, что вы хорошие люди.

Но взять например ситуацию, приняли человека на ИС, клан помагает в развитии ему, фармят там может, или ещё что-то. И тут человек думает, да в пи*Ду, пойду в другой клан. А после этого соклан думает Ну и На*Уй я это делал?)

В то же время это все может быть и без ИС. 

Но ИС это как на работе, ты проходишь собеседование, берут тебя на Испытательный срок, смотрят на тебя, как ты себя показываешь, дибил ты или нет, а потом уже решают брать на работу или нет. Так же и в клане.

Есть психологи, есть замы, есть старшие. Есть кому смотреть и принимать решение.

Все равно последнее решение будет за Деном.

Если проводить параллель с работой, то в таком случае, нужны четкие условия испыталки - что соклан на испыталке может, а что нет. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SaveMySoul сказал:

Слава, Виталик объяснил совершенно верно, именно этого я и прошу от Дениса. Так было всегда, этап принятия в клан был, как и сказали ранее:

1. Заявка на форум.

2. Собеседование с КЛом или ответственным за это человеком.

3. Принятие на ИС.

4. Либо принятие в клан на официальной основе, либо кик из клана.

 

 

Здравствуй, на мой взгляд такой момент присутствует и сейчас. В виде авторки в Тс. MA или Friend

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же хочу добавить что ИС работает в обе стороны. Подавая заявку человек видит клан со стороны, на ИС мы смотрим на него, он на нас и каждый принимает решение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Brag13 сказал:

Здравствуй, на мой взгляд такой момент присутствует и сейчас. В виде авторки в Тс. MA или Friend

Это другое)))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ку.  Согласен с автором. Данное правило должно вернуться и быть обязательным. Во первых это МА!!!!!!!! Во вторых это нужно для того что бы в клан не проникли (шпионы).)))))). В третьих, что бы отсеивать идиотов(простите за выражение) которые не читают кодекс  клана и в принципе не воспринимают в серьез. Таким образом мы действительно поймем кто хочет играть с нами а кто не хочет. 

А также я считаю уместным, что бы все в ком сомневаются прошли данную проверку. Или просто напросто повысили свою квалификацию(даже пусть это буду я).   Если я в чем то не прав или неуместен, прощу прощения!. Прощу учесть мое мнение. 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

bd9f80cdd0c4.png
Печать Императора
Высшая награда в клане Murder Art. Выдаётся за колоссальный вклад в развитие клана и выдающиеся заслуги перед кланом.
5ff3433180e8.png
Первый среди равных
Выдаётся соклану занявшему первое место в топе пвп или пк на сервере, с разницей более чем в 400 фрагов от второго места.
bd9f80cdd0c4.png
Охотник за головами
Выдаётся соклану занявшему второе место в топе пвп или пк на сервере, с разницей более чем в 300 фрагов от третьего места.
bd9f80cdd0c4.png
Бескомпромиссный
Выдаётся соклану занявшему третье место в топе пвп или пк на сервере, с разницей более чем в 200 фрагов от четвертого места.
bd9f80cdd0c4.png
Герой защиты замка
Награда выдаётся за грамотные действия во время защиты замка, благодаря которым противник не смог захватить замок.
bd9f80cdd0c4.png
Герой штурма замка
Награда выдаётся за грамотные действия во время штурма замка, благодаря которым мы захватили замок.
bd9f80cdd0c4.png
Наставник
Награда выдаётся за всевозможную помощь сокланам в развитии и обучении игре за тот или иной класс соло, в группе, в пвп или пк.
bd9f80cdd0c4.png
Авангард
Это отличительный знак соклана, который в первые дни старта на сервере одевает своего персонажа в эпик и шмот максимальной заточки, тем самым делая его максимально эффективным в первых боях.
bd9f80cdd0c4.png
Профессиональный убийца
Отличительный знак соклана, который многократно доказал свой высокий уровень игры на дд профе.
bd9f80cdd0c4.png
Профессиональный саппорт
Отличительный знак соклана, который многократно доказал свой высокий уровень игры на саппорт профе.
bd9f80cdd0c4.png
Герой битвы за Антараса
Отличительный знак соклана, который отличился на фоне других в битве за Антараса.
bd9f80cdd0c4.png
Герой битвы за Валакаса
Отличительный знак соклана, который отличился на фоне других в битве за Валакаса.
bd9f80cdd0c4.png
Достойный рекрут
Награда выдаётся рекруту, который снискал уважение сокланов и ПЛа своими грамотными действиями и достойным поведением.
bd9f80cdd0c4.png
Уникальный рекрут
Награда выдаётся рекруту, который благодаря своим действиям не просто завоевал уважение и доверие коллектива, но и в рекордные сроки перешёл на следующую ступень иерархии клана. Награда даётся строго по рекомендации Лидера Отряда, в котором состоит рекрут.
bd9f80cdd0c4.png
Постоянная угроза
Это отличительный знак соклана, который посещает практически все мероприятия клана и после них активно ищет врагов клана в различных локациях.
bd9f80cdd0c4.png
За грамотные действия в отряде
Награда за образцовую игру на своём классе и использование его возможностей на 200%. Например успешный саппортинг за биша второй пачке.
bd9f80cdd0c4.png
За успешное командование отрядом
Награда за эффективное командование, благодаря которому отряд реализовал свой потенциал.
bd9f80cdd0c4.png
Орден 1 степени за заслуги перед кланом
Орден выдаётся соклану за многолетний и неизмеримо огромный вклад в развитие клана. Выдаётся за боевые и небоевые заслуги. Орден может быть выдан многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Орден 2 степени за заслуги перед кланом
Орден выдаётся соклану, который длительное время эффективно помогает клану в развитии своими действиями. Орден может быть выдан многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Орден 3 степени за заслуги перед кланом
Орден выдаётся соклану, который усердно и ревностно убивает или помогает убийству врагов клана. Орден может быть выдан многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Универсальный
Отличительный знак соклана, который имеет буст и навыки владения дд и саппорт классом.
bd9f80cdd0c4.png
Ветеран euro-pvp
Награда за стабильный высокий онлайн и активную игру в клане на сервере euro-pvp.
bd9f80cdd0c4.png
Герой euro-pvp
Награда за качественное развитие персонажа и высокую эффективность в многочисленных боях на сервере euro-pvp.
bd9f80cdd0c4.png
Ветеран linestorm
Награда за стабильный высокий онлайн и активную игру в клане на сервере linestorm.
bd9f80cdd0c4.png
Герой linestorm
Награда за качественное развитие персонажа и высокую эффективность в многочисленных боях на сервере linestorm.
bd9f80cdd0c4.png
Цербер 5 ранга
Только соклан уже получивший награды "Герой eurp-pvp", "Герой linestorm", "Профессиональный убийца", "Постоянная угроза" и орден "За грамотные действия в отряде" получает шанс стать "Цербером" клана. Церберы - это отдельная каста ветеранов клана. Цербер 5 ранга не имеет меньше меньше 10000 пвп и пк фрагов в своём профиле на форуме.
bd9f80cdd0c4.png
Цербер 4 ранга
Цербер 5 ранга, который уже получил награды "Первый среди равных", "Герой защиты замка" и "Герой штурма замка" может быть возведён в 4 ранг. Церберы 4 ранга - это вестники жестокой политики клана Murder Art и они не имеют меньше 20000 пвп и 20000 пк фрагов в своём профиле на форуме.
bd9f80cdd0c4.png
Цербер 3 ранга
Цербер 4 ранга, уже имеющий награды "Герой битвы за Анатараса" и "Герой битвы за Валакаса" со временем, неизбежно переходит на 3 ранг. Церберы 3 ранга одни из самых опасных игроков сервера, на котором играет клан и не имеют счётчик ниже 30000 пвп и 30000 пк фрагов в своём профиле на форуме.
bd9f80cdd0c4.png
Цербер 2 ранга
Собрав награды "Авангард" и "Орден за заслуги перед кланом 1 степени" цербер 3 ранга получает возможность перейти на ранг выше. Этот высокий титул сам по себе уже говорит о том, что прекрасно подготовленный и экипированный владелец преодолел сложный путь вместе с кланом, зачастую играя решающую роль в победе над противником как на эпиках, так и на осадах. Церберов 2 ранга можно смело считать одними из лучших игроков на просторах интерлюд пвп серверов. Разумеется, у Цербера 2 ранга не может быть меньше 40000 пвп и пк фрагов в профиле на форуме.
bd9f80cdd0c4.png
Цербер 1 ранга
Это хищники на просторах интерлюд пвп серверов для которых каждый встречный является потенциальной мишенью. Чаще всего, церберы 1 ранга прекрасно владеют всеми актуальными дд классами на интерлюд пвп серверах, их шмот куплен не за адену и в случае его потери церберу не составляет труда восполнить потерю. Такие сокланы не имеют меньше 50000 пвп и 50000 пк фрагов в своём профиле на форуме.
bd9f80cdd0c4.png
Гладиатор 1 класса
Этот отличительный знак отражает навыки игры гладом, классов всего три, из которых высшим является первый класс.
bd9f80cdd0c4.png
Гладиатор 2 класса
Этот отличительный знак отражает навыки игры гладом, классов всего три, из которых высшим является первый класс.
bd9f80cdd0c4.png
Гладиатор 3 класса
Этот отличительный знак отражает навыки игры гладом, классов всего три, из которых высшим является первый класс.
bd9f80cdd0c4.png
Герой Murder Art
Этот отличительный знак выдаётся только соклану, который самостоятельно берёт геройство на олимпиаде за свой класс.
bd9f80cdd0c4.png
Милость Murder Art
Эта награда выдаётся саппорту, который отличился на фане в положительную сторону. Может выдаваться многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Гнев Murder Art
Эта награда выдаётся дд, который отличился на фане в положительную сторону. Может выдаваться многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Жнец Murder Art
Эта награда выдаётся дд, только своими исключительно грамотными действиями обеспечил победу в сражении. Может выдаваться многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Ангел Murder Art
Эта награда выдаётся саппортам, только безукоризненно сыграли на своей профе, не оставив сомнений в том, что победа в бою была получена именно благодаря их мастерству. Может выдаваться многократно.
bd9f80cdd0c4.png
Цербер
Церберы - это сильнейшие пвп игроки клана, которые профессионально владеют большинством актуальных проф на интерлюд пвп серверах. Церберы способны эффективно отыгрывать в любом паке, будь то магопак, лукопак или дефпак. Помимо индивидуальных боевых навыков, церберы служат примером для подражания всем сокланам. Носителя этого отличительного знака можно смело назвать элитой клана и одно появление цербера способно переломить баланс сил практически в любой ситуации.
×
×
  • Create New...